Геокультурное пространство как основа формирования туристского образа региона

Авторы

  • А. Е. Шарапиева Кaзaхский нaционaльный университет имени aль-Фaрaби
        38 81

Аннотация

В статье рассматриваются понятия: геокультурное пространство, географический образ, брендинг территорий.
Благодаря основным свойствам геокультурного пространства устанавливается его влияние на имидж опреде-
ленного региона, раскрываются основные направления деятельности для формирования концепции брендинга
территорий. Выводы сделаны с акцентом на Казахстан, с учетом основных проблем и тенденций.

Загрузки

Опубликован

2019-01-28

Как цитировать

Шарапиева, А. Е. (2019). Геокультурное пространство как основа формирования туристского образа региона. Вестник КазНУ. Серия географическая, 37(2), 92–96. извлечено от https://bulletin-geography.kaznu.kz/index.php/1-geo/article/view/684

Выпуск

Раздел

Рекреационная география и туризм