«Тайный гость» как инструмент контроля качества гостиничных услуг
Ключевые слова:
тайный гость, индустрия гостеприимства, гостиница, качество, улучшение сервисаАннотация
Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает руководителей предприятий совершенствовать систему качества предоставляемых гостиничных услуг, используя различные методы повышения качества. В связи с этим в статье рассматривается метод «тайного гостя», именно, как инструмент контроля качества гостиничных услуг. Проведен SWOT анализ, обоснована эффективность и необходимость использования этого метода на современном этапе.
Библиографические ссылки
1 1. [Elektronnyi resurs]: Chto takoe Mystery Shopping? http://www.renome-advert.ru/articles/detail.php?ID=39
2 2. [Elektronnyi resurs]: Istoriya proishozhdeniya issledovaniya. http://marketingkonsul.ru/istoriya-proiskhozhdeniya-issledovaniya.html
3 3. [Elektronnyi resurs]: Taynyi pokupatel: chto eto takoe? http://www.marketing-services.ru/services/tajnyj_pokupatel/history/
4 4. [Elektronnyi resurs]: http://en.wikipedia.org/wiki/SERVQUAL
5 5. [Elektronnyi resurs]: Upravlenie servisom i loyal`nostyu klientov v Kazakhstane. http://4service-group.com/kz/news/307/
2 2. [Elektronnyi resurs]: Istoriya proishozhdeniya issledovaniya. http://marketingkonsul.ru/istoriya-proiskhozhdeniya-issledovaniya.html
3 3. [Elektronnyi resurs]: Taynyi pokupatel: chto eto takoe? http://www.marketing-services.ru/services/tajnyj_pokupatel/history/
4 4. [Elektronnyi resurs]: http://en.wikipedia.org/wiki/SERVQUAL
5 5. [Elektronnyi resurs]: Upravlenie servisom i loyal`nostyu klientov v Kazakhstane. http://4service-group.com/kz/news/307/
Загрузки
Как цитировать
Aliyeva, Z. N., & Amirgozha, A. M. (2016). «Тайный гость» как инструмент контроля качества гостиничных услуг. Вестник КазНУ. Серия географическая, 41(2). извлечено от https://bulletin-geography.kaznu.kz/index.php/1-geo/article/view/265
Выпуск
Раздел
Рекреационные геоморфологические системы:изучение, использование, охрана