«Тайный гость» как инструмент контроля качества гостиничных услуг

Авторы

  • Zh. N. Aliyeva Әл Фараби атындағы Қазақ Ұлттық Университеті
  • A. M. Amirgozha «KaAiEr» қонақ үйі
        65 60

Ключевые слова:

тайный гость, индустрия гостеприимства, гостиница, качество, улучшение сервиса

Аннотация

Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает руководителей предприятий совершенствовать систему качества предоставляемых гостиничных услуг, используя различные методы повышения качества. В связи с этим в статье рассматривается метод «тайного гостя», именно, как инструмент контроля качества гостиничных услуг.  Проведен SWOT анализ, обоснована эффективность и необходимость использования этого метода на современном этапе.

Библиографические ссылки

1 1. [Elektronnyi resurs]: Chto takoe Mystery Shopping? http://www.renome-advert.ru/articles/detail.php?ID=39

2 2. [Elektronnyi resurs]: Istoriya proishozhdeniya issledovaniya. http://marketingkonsul.ru/istoriya-proiskhozhdeniya-issledovaniya.html

3 3. [Elektronnyi resurs]: Taynyi pokupatel: chto eto takoe? http://www.marketing-services.ru/services/tajnyj_pokupatel/history/

4 4. [Elektronnyi resurs]: http://en.wikipedia.org/wiki/SERVQUAL

5 5. [Elektronnyi resurs]: Upravlenie servisom i loyal`nostyu klientov v Kazakhstane. http://4service-group.com/kz/news/307/

Загрузки

Как цитировать

Aliyeva, Z. N., & Amirgozha, A. M. (2016). «Тайный гость» как инструмент контроля качества гостиничных услуг. Вестник КазНУ. Серия географическая, 41(2). извлечено от https://bulletin-geography.kaznu.kz/index.php/1-geo/article/view/265

Выпуск

Раздел

Рекреационные геоморфологические системы:изучение, использование, охрана