Современная методика проектирования туристской компании в Республике Казахстан
DOI:
https://doi.org/10.26577/JGEM.2024.v74.i3-08Ключевые слова:
туризм, туристская компания, туристский бизнес, туристские услуги, индустрия туризмаАннотация
Современное развитие индустрии туризма в Республики Казахстан представляет собой достаточно активный и интенсивный процесс, главной задачей которого является поэтапное развитие туризма в стране, соответствующего региональным и международным требованиям туристского бизнеса и оказания всего спектра туристских услуг разного уровня и направления. Целью исследования, изложенного в статье, стал процесс формирования современной методики проектирования туристской компании, основанной на практическом опыте авторов на протяжении более чем десяти лет, авторами изучены и проанализированы основные нормативно-правовые и законодательные документы, оказывающие прямое влияние на развитие туризма страны, а также отчеты ведущих туристских организаций страны. Исследованы современные тенденции рынка сферы услуг, проведен масштабный опрос как субъектов индустрии туризма, так и самих потребителей туристских услуг. Авторами подготовлен качественный алгоритм создания туристской компании, который стал результатом практической деятельности в области открытия и успешного управления туристского бизнеса с 2012 года и по настоящее время. Данные исследования, изложенные в статье, позволят не только сформировать качественное представление о современном этапе развития туризма в Республике Казахстан, но и дадут возможность использовать алгоритм открытия туристской компании, для построения успешного туристского бизнеса Европы.